Введите данные:
close
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
"НОВОТРОИЦКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Оренбургской области


10 января 2025 года в колледже прошли традиционные Педагогические чтения по теме «Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования», организатором которых является учебно- методический кабинет.

Педагогические чтения – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогических работников; это периодическое проводимое мероприятие, имеющее целью рефлексии, обобщения и распространения эффективного педагогического опыта.

В качестве общих концептуальных подходов мы определяем обмен педагогическим опытом, рефлексивное осознание некоторых проблем педагогического взаимодействия и поиск путей их решения.

В ходе совместной работы были прослушаны доклады по следующим вопросам:

1. Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования

Зав. УМК Жих Н.Н.

2. Реализация системы наставничества как одна из форм «преподаватель-студент» по специальности 13.02.02

Преподаватель Васильченко А.Ю.

3. Инновационная деятельность преподавателя СПО на занятиях истории в условиях реализации формы наставничества «преподаватель-студент»

Преподаватель Деревягина Н.В.

4. Формы взаимодействия наставничества по специальности 23.02.01

Преподаватель Тымченко М.А.

5. Технология сотрудничества как один из методов наставничества на уроках физики

Преподаватель Иванова С.А.

6. Наставничество в спорте как фактор формирования личности обучающегося

Преподаватель Ракочевич Е.А.

7. Наставничество как форма работы педагог-студент

Преподаватель Сорокина Л.А.

8. Разработка системы наставничества для адаптации студентов первого курса по специальности 09.02.07

Преподаватель Дьякова А.Н.

 

Коллеги поделились своим практическим вопросом в области рассматриваемого вопроса, рассказали присутствующим об особенностях реализации наставничества в образовательном процессе.

Педагогические чтения как форма обмена опытом работы достаточно традиционна, и, по нашему мнению, именно педагогические чтения дают импульс к инновационной деятельности педагогов колледжа. В результате педагогических чтений было принято решение о внедрении в учебно-производственный процесс наставничества как перспективной образовательной технологии, которая позволяет передавать знания, формировать необходимые навыки в педагогическом и студенческом коллективе, развитии всех форм наставничества в колледже.