В рамках ФП "Профессионалитет" и национального проекта "Молодежь и дети"С 07 апреля по 11 апреля 2025 года проходила Неделя математики. В предметной неделе участвовали обучающиеся 1 курсов, всего приняло участие 56 обучающихся.
Запланированные мероприятия реализовывали следующие задачи: привитие и повышение интереса к математике, уровня математического развития обучающихся, расширение их кругозора, углубления представления обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни. развитие творческих способностей обучающихся, их умения работать в команде.
Открытие недели началось с олимпиады по математике, в которой приняли участие 14 студентов групп ИСП1-4, МГ-4, ОМД-3, Э-1, МЧМ-2. Обучающимся предлагалось решить 7 задач. За каждое правильно выполненное задание 5 баллов. Максимальное количество баллов за работу-35.
Победителем стал Юданов Игорь, студент 124 МГ, набрав 30 баллов из 35.
Призёры: Буянов Глеб, студент группы 124 Э, набрав 21 балл из 35 и Таипов Андрей, студент группы 124 ОМД, набрав 20 из 35.
Самыми яркими, увлекательными мероприятиями оказались участие обучающихся в играх «Математический экспресс» и «Час занимательной математики».
В рамках Недели математики был проведен открытый урок на тему: «Степень числа с рациональным показателем» (группа 124 Э).
Анализ проведённых мероприятий показал, что обучающимся интересны основные события развития математики, разделы прикладной математики, применение математических знаний на практике.
В ходе проведения Недели математики обучающиеся продемонстрировали:
- умения находить, систематизировать, анализировать информацию;
- коммуникативные способности;
- нестандартность мышления;
- желание заслужить одобрение сверстников;
- ответственность за команду.
Неделя закончилась, а математика с нами остаётся! Хочется пожелать по- математически: Ребята, пусть ваши успехи приумножаются, неудачи уменьшаются, достижения интегрируются, добрые дела суммируются, а желания растут в геометрической прогрессии. Добрых дел пусть будет бесконечно много.
"Человек подобен дроби: в знаменателе — то, что он о себе думает, в числителе — то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь». (Л.Н. Толстой)
#молодёж_и_дети