Введите данные:
close
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
"НОВОТРОИЦКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Оренбургской области


10 января 2023 года в колледже прошли традиционные Педагогические чтения по теме «Современные подходы к организации практической подготовки обучающихся в контексте реализации ФГОС СПО», организатором которых является учебно- методический кабинет.

Педагогические чтения – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогических работников; этопериодическое проводимое мероприятие, имеющее целью рефлексии, обобщения и распространение эффективного педагогического опыта.

В качестве общих концептуальных подходов мы определяем обмен педагогическим опытом, рефлексивное осознание некоторых проблем педагогического взаимодействия и поиск путей их решения.

В ходе совместной работы были прослушаны доклады по следующим вопросам:

  1. Общие подходы к реализации образовательных программ среднего профессионального образования (отдельных их частей) в форме практической подготовки Методист Зотова Е.А.
  2. Организационная модель практической подготовки Заведующий учебно- методическим кабинетом Жих Н.Н.
  3. Современные подходы к проектированию занятий всех видов учебной деятельности в СПО Заведующий отделением Лосева О.А.
  4. Методы и формы практической подготовки:

- на уроках и практических занятиях в СПО

Преподаватель – организатор ОБЖ Вальтман Е.А.

- на учебной и производственной практиках

Заместитель директора по УПР Догадаева Т.Ю.

  1. Использование педагогических приёмов организации занятий практической подготовки в работе преподавателя. Преподаватель Ярыгина В.В.
  2. Воспитание личности конкурентоспособного специалиста, достойного гражданина России Руководитель волонтёрского отряда «Все СВОИ», куратор Амбассадоров ФП «Профессионалитет»Лемаева И.Е.

Коллеги поделились новыми исследованиями в области рассматриваемого вопроса, рассказали присутствующим об особенностях практической подготовки, её отличии от практики, о методике организации занятий практической подготовки всех видов учебной деятельности, о собственном педагогическом опыте проведения таких занятий.

Педагогические чтения как форма обмена опытом работы достаточно традиционна, но, по нашему мнению, именно педагогические чтения дают импульс к инновационной деятельности педагогов профессиональных образовательных организаций, и что их следует рассматривать как некую организационную модель управления развитием инновационных проектов в условиях реализации требований новых образовательных стандартов.