10 января 2024 года в колледже прошли традиционные Педагогические чтения по теме «Применение эффективных моделей обучения в рамках кластера», организатором которых является учебно- методический кабинет.
Педагогические чтения – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогических работников; это периодическое проводимое мероприятие, имеющее целью рефлексии, обобщения и распространение эффективного педагогического опыта.
В качестве общих концептуальных подходов мы определяем обмен педагогическим опытом, рефлексивное осознание некоторых проблем педагогического взаимодействия и поиск путей их решения.
В ходе совместной работы были прослушаны доклады по следующим вопросам:
1. Проектирование и внедрение новых образовательных технологий
Методист Зотова Е.А.
2. Виртуальные лаборатории.Деловая игра
Преподаватель Андрющенко Ю.А.
3. Дистанционное обучение. Мобильные технологии
Преподаватель Бурзянцева М.И.
4. Перевернутый класс
Преподаватель Головина М.В.
5. Виртуальная реальность. Инфографика. Интеллект-карта
Преподаватель Дьякова А.Н.
6. Метод проектов. Интерактивные методы
Преподаватель Егорова К.В.
7. Метод ассоциаций. Мультимедиа технологии
Преподаватель Ищанова Р.К.
8. Игровые технологии
Преподаватель Ксенофонтова Л.М.
9. Коллективное взаимообучение
Преподаватель Перчаткин С.Г.
10. Тренинговые технологии
Преподаватель Плеханова Е.С.
11. Дебаты
Преподаватель Титова Т.В.
12. Контекстное обучение
Преподаватель Чиркова М.В.
Коллеги поделились новыми эффективными методиками в области рассматриваемого вопроса, рассказали присутствующим об особенностях их применения в образовательном процессе.
Педагогические чтения как форма обмена опытом работы достаточно традиционна, и, по нашему мнению, именно педагогические чтения дают импульс к инновационной деятельности педагогов колледжа. В результате педагогических чтений было принято решение о максимальном внедрении и использовании эффективных моделей обучения в рамках кластера.